ЦЕРКОВНОСЛУЖИТЕЛИ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум для общения православных церковнослужителей Православной Церкви Московского Патриархата.
 
ГалереяГалерея  ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Правила форума

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Александр Сахненко
Главный администратор
Главный администратор
Александр Сахненко


Настроение : Ой не очень =(( народу нет...
Возраст : 29
Откуда : Россия, Алтайский край, г.Рубцовск
Сообщения : 117
Дата регистрации : 2009-06-29

Правила форума Empty
СообщениеТема: Правила форума   Правила форума EmptyПн 20 Июл 2009, 01:25

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ
Внимание!!!
Регистрация на Форуме в качестве Участника означает осознанное, добровольное, полное и безусловное ознакомление, понимание и присоединение соответствующего физического лица к настоящим Правилам. 

На нашем форуме запрещено:
1.1. Категорически запрещается выступление в разделах Форума с явно антихристианскими высказываниями, богохульство, хула в адрес Божией Матери и святых, а также размещение ссылок на Интернет-ресурсы, содержащие пропаганду воззрений, несовместимых с православным вероучением и благочестием.
1.2. Категорически запрещается использование нецензурных (абсценных) выражений. Сообщения, содержащие ненормативную (абсценную) лексику, а также все её формы (подмена символов, смысловая составляющая), грубые, оскорбительные выражения, будут удаляться без уведомления участника;
1.3. Запрещается "переход на личности". Можно в сколь угодно жестких, но цензурных выражениях критиковать конкретное мнение или конкретное высказывание оппонента. Критиковать же персону, обсуждать личность, черты характера, поведения, образовательный, культурный уровень, прочие личностные качества оппонента, других участников Форума и сторонних лиц категорически запрещено.
1.4. Запрещаются оскорбления и дискриминация участников по любому признаку. 
Недопустимы дискриминация и оскорбления (прямые или косвенные) по национальному, половому, религиозному, расовому, возрастному, профессиональному или по любым другим признакам.
1.5. Категорически запрещаются распространение и публикация приватной информации об участнике без его согласия. Под приватной информацией также понимается содержание личной переписки с участником.
1.6. Категорически запрещаются сообщения и темы с ярко выраженным националистическим уклоном. 
Такие сообщения и темы будут удаляться без уведомления. 
1.7. Категорически запрещаются темы или сообщения, носящие характер призыва или пропаганды совершения противозаконных действий, высказывания, содержащие проявления национальной, расовой, религиозной или любой другой нетерпимости, пропаганду экстремизма и фашизма.
1.8. Запрещается использование государственной символики любых государств, а также политических партий и общественных организаций, Также запрещено использование любых других изображений, имеющих явные черты сходства с данной символикой. 
1.9. Категорически запрещаются создавать в разделах Форума сообщения, носящие рекламный (в любой степени) характер. Такими сообщениями считаются все сообщения, прямо или косвенно рекламирующие определенный вид продукции, услуги, деятельности, общественные движения, а также сообщения, носящие пропагандистский, агитационный характер. Такого рода сообщения могут быть удалены без уведомления участника. Также к этому пункту Правил относятся всякие призывы о материальной помощи (перечисление средств на электронные ящики, банковские реквизиты и посредством SMS сообщений).Право на рекламу на Форуме может дать лишь Главный администратор.1.10. Категорически запрещается использовать Форум прямым или косвенным образом для агитации, независимо от её целей (политических и т.д.). 
1.11. Запрещается ввод сообщений, содержащих информационные ссылки, не вписывающиеся в рамки текущего обсуждения либо не имеющие пояснений. 
1.12. Запрещается повторный ввод одного и того же сообщения (темы) с интервалом менее 2-х недель, если это не обусловлено особыми обстоятельствами (например, тех. проблемы) или не согласовано с модератором. 
Кроме того не рекомендуется создавать темы дублирующие существующие по основным параметрам (название, направленность, смысл и т.п.). Подобные сообщения и темы будут удаляться без предупреждения. 
1.15. Запрещается полное либо чрезмерное цитирование сообщений. Для цитирования разрешается использовать только часть текста, на которую ссылается или отвечает участник, или же ту часть статьи из других источников, которая непосредственно относится к теме. Запрещено цитирование в общую тему обсуждения сообщений, которые каким-то образом нарушают настоящие Правила, например, сообщения, содержащего оскорбление, оффтоп и т.д., за исключением уведомления Администрации о нарушении посредством ЛС. 
1.16. Крайне не рекомендуется уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом), эмоциональные неаргументированные высказывания, относительно которых у людей имеются разные мнения и вкусы, разжигание споров, провоцирование участников на нарушения правил, грубость и т.д. 
1.17. Категорически запрещено использовать ссылки на интернет-ресурсы либо любого другого рода информацию рекламного характера в имени пользователя. Под ссылкой на интернет-ресурс, в данном случае, понимается любое сочетание символов, распознаваемое как IP-адрес или доменное имя. Например, сочетания имяdotcom, имяточкару, имя-ру, ввв_имя_ком и т.п. недопустимы. Регистрация Участника с таким именем будет прекращена без предупреждения. 
1.18. Запрещается создание тем и сообщений, провоцирующих пользователей на нарушения настоящих Правил, а также публикация бессмысленных, безосновательных либо неаргументированных утверждений (см. Флейм). 
1.19. Запрещается при цитировании умышленно изменять смысл высказываний собеседников. 
1.20 Запрещается неконструктивная критика священноначалия Православной Церкви, распространение порочащих слухов и хулы на Православную Церковь. Оценка степени конструктивности критики и безосновательности слухов оставляется за администрацией.
Права пользователей:Помните, что все что не запрещено - разрешено!!!


Последний раз редактировалось: Александр Сахненко (Пн 20 Июл 2009, 01:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cerkovnosluzhiteli.profiforum.ru
Александр Сахненко
Главный администратор
Главный администратор
Александр Сахненко


Настроение : Ой не очень =(( народу нет...
Возраст : 29
Откуда : Россия, Алтайский край, г.Рубцовск
Сообщения : 117
Дата регистрации : 2009-06-29

Правила форума Empty
СообщениеТема: Re: Правила форума   Правила форума EmptyПн 20 Июл 2009, 01:26

Права Администрации:
2.1. Участвовать в обсуждении на правах обычного Участника.
2.2. Редактировать, удалять, перемещать темы или сообщения в определенных разделах в соответствии со своими полномочиями и настоящими Правилами. 
2.3. В случае явного и (или) грубого нарушения Участником настоящих Правил при создании сообщения, использовать свои полномочия для удаления части соответствующего сообщения или всего сообщения. При этом соответствующий представитель Администрации вправе, но не обязан, объяснить Участнику причины своих действий.
2.4. Удалять сообщения или группы сообщений, являющиеся продолжением удаленных дискуссий или тем, а также удалять бессодержательные или не относящиеся к заявленной теме сообщения любого размера (оффтоп или флуд).
2.5. Удалять сообщения, содержащие излишние по размеру цитаты, не требующиеся для пояснения мысли Участника, цитирующего соответствующее сообщение.
2.6. Определять принадлежность какого-либо конкретного сообщения к недопустимой на Форуме тематике и удалять указанное сообщение полностью или в части. В случае несогласия Участника с решением представителя администрации, он может воспользоваться ЛС(Личное Сообщение) для выяснения причин. Запрещается обсуждение решений, действий или бездействия представителя (представителей) Администрации во всех разделах Форума, за исключением специально созданного для таких обсуждений. 
2.7. Отправить уведомление участнику о нарушении Правил. 
2.8. В соответствии с настоящими Правилами и согласно своему внутреннему убеждению, назначить Участнику предупреждение в виде надписи на стену профиля и пометки об этом в сообщении.
2.8. В случае, если нарушение не носит грубый характер или не повторяется, не увеличивать число предупреждений, а ограничиться лишь письменным уведомлением.
2.9 Снимать предупреждение Участника в случае дальнейшего соблюдения участником всех Правил Форума. Решение о снятии предупреждения принимается представителем Администрации на основании своего внутреннего убеждения и не зависит ни от каких исправительных сроков. Требовать от представителя Администрации снятия предупреждения не рекомендуется.
2.10 Администрация имеет право удалять аккаунты зарегистрированных пользователей, не оставивших ни одного сообщения после регистрации.

Обязанности администрации и модераторского аппарата:3.1. Неукоснительно следовать всем правилам, установленным для участников Форума., ответственно, добросовестно и беспристрастно исполнять свои функции и полномочия.
3.2. По возможности, с заранее установленной регулярностью просматривать закрепленные за ними разделы и темы Форума. 
3.3. Осуществлять надзор за сообщениями и темами в закрепленных за ними разделах в соответствии с настоящими Правилами. 
3.4. При принятии решения в каждом конкретном случае редактирования (правка, удаление, перемещение сообщений) проявлять объективное отношение к рассматриваемому сообщению и к его автору. При этом личные отношения, пристрастия, взгляды не могут иметь никакого значения или влияния. Единственным способом оценки в подобных ситуациях может быть лишь рассмотрение редактируемого сообщения на предмет соответствия настоящим Правилам. 
3.5. Сообщать участнику (комментировать) причины принятия определенных мер или действий по редактированию сообщений (тем) по требованию участника или в том случае, если данное действие сопровождается повышением числа предупреждений у участника, за исключением специально оговоренных в Правилах случаев. 
3.6. Модераторы обязаны исполнять указания и требования Администраторов.
Наиболее важные вопросы должны решаться в тесном сотрудничестве представителей Администрации форума. 
3.7. Модератор имеет право удалять, редактировать или изменять сообщения пользователей, штрафовать участника и применять какие-либо другие методы управления Форумом только в случае обнаружения нарушений пользователями настоящих Правил, либо при возникновении экстренной ситуации, требующей безотлагательного вмешательства модератора. 
3.8. При систематическом нарушении Участником настоящих Правил или в случае обнаружения умышленной провокации, со стороны Участника Форума, Модератор вправе вынести ему предупреждение.

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА

4.1. Спорные моменты на Форуме могут быть урегулированы с помощью Совета Администрации Форума.
4.2. В Совет Администрации входят Главный Администратор и Модераторский Аппарат Форума.
4.3. Совет Администрации созывается Главным Администратором Форума.
4.4. На заседаниях Совета председательствует Главный Администратор Форума.
4.5. Решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов окончательное право голоса принадлежит Главному Администратору.
4.6. В отдельных случаях, по решению Администратора, может осуществлять заочное (дистанционное) голосование с использованием раздела Форума с ограниченным доступом. САНКЦИИ
5.1. Администрация имеет право определять степень наказания согласно своим внутренним критериям целесообразности. 
5.2. Администрация имеет право выносить предупреждения пользователю, который нарушил эти правила, или ведет себя некорректным образом по отношению к другим пользователям. 
5.3. Администрация имеет право блокировать доступ на Форум пользователю, который получил более 3-х замечаний.
5.4. В случае повторяющегося раздражающего (некорректного) поведения, администрация имеет право полностью заблокировать возможность пользователю участвовать в работе Форума путем блокирования доступа к форуму с определенного IP-адреса или подсети. 
5.5. В случае нарушения Правил Форума модератором, супермодератором или Глобальным Модератором к ним применяются взыскательные меры вплоть до полного исключения из состава участников Форума .
 

 РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6. Любое наказание или санкция может быть обжаловано в семидневный срок через Главного Администратора Форума. Жалоба подается личным сообщением через "Жалобу"(спец. функция-кнопка рядом с сообщением (сигнальный рапорт)).Рассмотрение жалобы будет осуществляться Супермодератором или Администратором по Правилам Форума.Все жалобы и замечания по поводу администрирования группы следует направлять администратору через личные сообщения (ЛС), публично критиковать администрирование группы или его правила запрещено.

Внимание!На нашем Форуме практикуется уважительное отношение друг ко другу. Посему:На форуме принята форма обращения на "Вы" ко всем участникам. Впрочем, это не запрещает общаться кому-либо между собой на "ты" при обоюдном ясно выраженном согласии.Дополнения к требованиям к участникам:1. Наличие аватара является обязательным условием общения на форуме!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://cerkovnosluzhiteli.profiforum.ru
MALBO
Новичок



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2009-09-15

Правила форума Empty
СообщениеТема: Re: Правила форума   Правила форума EmptyВт 15 Сен 2009, 21:05

спс за правила
_________________________
Мы адвокаты москвы поможем выйграть ваше дело за короткий промежуток времени
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила форума
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Администрация форума
» Вопросы по организации форума

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЦЕРКОВНОСЛУЖИТЕЛИ :: Все для форума и о форуме :: О работе форума-
Перейти: